[Ликбез]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Categories
Web-кодинг [19]
Web-программирование [18]
Бурно развивающийся раздел программирования, ориентированный на разработку динамических Internet-приложений
Статьи о/про uCoz [22]
Статьи о/про uCoz. В этом разделе вы найдете статьи о сервисе uCoz, скрипты для юкоз, примеры кодов и оформления сайтов, созданных в системе юКоз
Контент [10]
SEO Оптимизация, раскрутка [9]
SEO (Search Engine Optimization)— это комплекс мероприятий, целью которых является улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем по конкретным запросам. SEO – меры, направленные на продвижение сайта, начиная от написания контента и заканчивая покупкой ссылок. SEO – комплекса работ для оптимизация сайта (работа с контентом, кодом сайта, поисковая оптимизация сайтов)
Тонкости Web [1]
Web. Прочие статьи [9]
Web. Прочие статьи
Статьи. Архив [2]
Статьи. Архив

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Что такое RSS-канал?

Really Simple Syndication(RSS) – технология распространения информационного контента, которая позволяет не заходя на интересный сайт, получать новости и обновления периодически появляющиеся на сайте, по каналу RSS.
В свою очередь RSS-лента, предоставляет возможности для вебмастеров и владельцев сайтов, настроить ее по своему усмотрению и в зависимости от величины полезности и интересности информации, привлечь подписчиков RSS-ленты, в лице постоянных посетителей и читателей.

RSS помогает очень легко, удобно и оперативно получать информацию с любого сайта/блога где он присутствует. Так что, вам необходимо понять, как пользоваться ей ради вашего удобства и легкости работы.
Если вы разберётесь в этом вопросе использовать RSS станет очень удобно с ним работать.

Многие официальные ленты не показавают картинок, например «Яндекс.Новости», а некоторые, показывают.
Вот здесь и возникают некоторые осложнения, с которыми я вам и помогу, надеюсь, разобраться.

Некоторые сервисы транслируют свои RSS-каналы с картнками имеющих относительные ссылки (относительно корня сайта-источника), и, когда такая лента попадает вам на страничку (RSS- импорт) - вместо изображений мы наблюдаем рамки отсутствующих картинок.


Для некоторых footer веб-сайта является второстепенным. Тем не менее, во многих случаях, футер может быть полезным и важным инструментом, при использовании в навигации сайта и передавать полезную информацию вашему посетителю.
Футер не должен быть слишком нагружен тяжелой информацией, и желательно, чтобы его дизайн был простым и не переполнен графикой.

Информация, которую вы разместите в футере может дать пользователям возможность узнать полезные сведения о  вашем сайте и может быть прекрасным средством навигации.


По вопросам авторского права написаны статьи и диссертации, существуют многостраничные законы и постановления, в основе которых простое утверждение: у всего на свете есть автор.
За каждым текстом, картинкой, загогулиной, мелодией кто-то стоит.
В момент создания произведения рождается право создателя считать себя автором.
Данное право никто не может отнять, купить, подарить или продать. Поэтому авторское право называется неотчуждаемым.

Ради краткости изложения обойдем стороной такие понятия, как «коллективный автор», «служебное произведение» и пр. Также оставим в стороне все те тонкости, на которых основана уверенность в сытом завтрашнем дне юристов, чьей специализацией является авторское право.


Мы работам над сайтом, вкладываем в него душу, а посетитель почему-то не ценит наших усилий:

  • Задерживается на сайте минуту-две
  • Просматривает только 1 страницу
  • Уходит и не возвращается

Почему так случается?
Как удержать старого пользователя?
Как привлечь новых?

Немного теории

Страницы входа – первая страница сайта, на которую посетитель переходит после того, как кликнул по ссылке или ввел адрес ресурса в браузере.

Показатель отказов – процент посетителей, которые уходят с сайта после просмотра страницы входа, т.е. не переходят на другие страницы.

Отказы

Высокий показатель отказов – одна из худших возможных перспектив для ресурса, ведь это значит, что трафик, который мы так тяжело привлекали, не задерживается у нас – посетитель выходит сразу после просмотра страницы входа, а на остальные даже не обращает внимания, т.е. все усилия, время и денежные знаки потраченные на детище, пошли псу под хвост.
Шансы заработка на ресурсе, которые не может удержать пользователя, неизбежно стремятся к нулю.


Ранжированием называется упорядочивание результатов поиска по их релевантности.

Каждая поисковая машина имеют свою «формулу релевантности» для веб-страниц.

В нее входит учет наличия искомых слов на странице, учет плотности этих слов по отношению к остальным словам, наличие компактных вхождений искомого словосочетания, искомых слов в особых текстовых элементах повышенной важности (например, в заголовках) и т.д.

Напомним, что внутренние факторы ранжирования - это параметры, которые владелец сайта или его вебмастер имеет возможность легко изменить самостоятельно.
Условно говоря, к внутренним факторам относится все, что находится "внутри" сайта, - тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.

Стоит только заметить, что не существует единой формулы релевантности не только для всех поисковиков, но и для одного конкретного поисковика, потому что эта «формула» непрерывно развивается и дополняется разработчиками поисковика.


Качество поисковой машины (поисковика)

В отношении поисковых машин очень часто можно слышать подобные оценки: «Я пользуюсь Яндексом, потому что он лучше ищет!», «Гугл круче всех» - довольно распространенные высказывания. Что же такое качество поисковика?
Обычно, синонимом качества поиска считается его релевантность.

Что такое релевантность

В отношении поисковых машин слово релевантный - чуть ли не главный термин.
Релевантная выдача, релевантные результаты, у поисковика «X» релевантность выше, чем у поисковика «Y», - нередкие выражения.  А что они означают?
Релевантный - значит относящийся к делу. Релевантность результатов поиска поисковой машины означает, что эти результаты содержат страницы, относящиеся к делу, т.е. к смыслу поискового запроса.

Это определение релевантности выглядит очень просто. Казалось бы, из него следует, что если мы введем поисковый запрос и если среди первых результатов поиска окажутся только релевантные сайты, то выдача поисковой машины будет релевантна. Однако это не совсем так.
Давайте разберемся с этим вопросом подробнее.


Большинство пользователей только в общих чертах представляют себе, как работает поисковая машина. Поэтому в данной главе мы рассматриваем основные понятия и устройство поисковых систем (они же поисковые машины, или поисковики).

Если вы хорошо знаете, что такое индекс и поисковый запрос, можете смело дальше не читать.

Главный элемент структуры современного Интернета - это поисковые машины, или поисковики.

Разных поисковиков очень много, но среди них есть главные, наиболее известные и посещаемые.
В мировом Интернете сейчас доминирует Google (произносится как гугл). В российском же, а точнее, в русскоязычном Интернете (Рунете), наиболее популярный поисковик - Яндекс.

В два раза (по количеству поисковых запросов в день) от Яндекса отстает Рамблер, потом следует «русский» Google, затем, совсем далеко от лидеров, следует Апорт, Mail.ru, а также Yahoo, Nigma и KM.ru.


Начинаем изучать поисковую оптимизацию

Состоит она из нескольких основных шагов, которые в свою очередь тоже неодносложны.
SEO важно изучать по принципу «от простого к более сложному» для усвоения всего материала и понимания всех тонкостей.
Крайне необходимо по мере изучения материала применять его на практике. Делать это можно над новым проектом или оптимизировать уже имеющийся сайт.

Оптимизировать будем партнерский магазин дисков.

Первый шаг при оптимизации сайта - это составление семантического ядра.

Данный мануал будет полезен лишь начинающим сеошникам. Если же Вы уже знакомы с основами SEO, то статью можете не читать - вряд ли откроете для себя что-то новое.
Просьба к опытным оптимизаторам: поправить мои ошибки или дополнить в комментариях.


Часто ли вы задаетесь вопросом – а как видит поисковый робот мой сайт? нет?
Какой вебмастер не хочет посмотреть, как видит его сайт поисковый робот поисковой системы.
Думаю это будет интересно всем, кто помимо написания текста, занимается еще и внутренней оптимизацией сайтов.  Для SEO оптимизации такой ход будет очень полезен, так как он дает увидеть, что индексирует поисковый робот, а что не индексирует.

Глазами поисковика увидите, куда в первую очередь идет поисковый робот и проанализировав увиденное сможете исправить некоторые ошибки, которые были допущены в процессе оптимизации сайта.
При написании данного материала, пришлось обойти не мало ресурсов, скриптов которые позволяют взглянуть на страницы сайта глазами поискового бота довольно много, но не все они в полной степени рабочие.


Российский интернет развивается стремительно и динамично, и вместе с ним развивается и совершенствуется его главный поисковый сервер.
На сегодняшний день Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета, и именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе является приоритетной задачей  по поисковому продвижению.

Доля Яндекса в данный момент составляет около 47% всего поискового трафика Рунета, а вместе с Mail.ru, который транслирует результаты поиска Яндекса, эта доля приближается к 60%.

В чем причина такого успеха Яндекса – вряд ли это можно описать одним предложением и вряд ли это можно описать полностью. И, если вы хотите быть известными и популярными в России, вы должны стать известными и популярными в Яндексе.
И это заставляет уделять поисковой оптимизации сайтов в Яндексе особое внимание.


1-10 11-20 21-30 31-40 ... 71-80 81-90

Полная версия сайта