Главная » Статьи » Контент » Юзабилити

Несколько советов как сделать Футер удобнее

Для некоторых footer веб-сайта является второстепенным. Тем не менее, во многих случаях, футер может быть полезным и важным инструментом, при использовании в навигации сайта и передавать полезную информацию вашему посетителю.
Футер не должен быть слишком нагружен тяжелой информацией, и желательно, чтобы его дизайн был простым и не переполнен графикой.

Информация, которую вы разместите в футере может дать пользователям возможность узнать полезные сведения о  вашем сайте и может быть прекрасным средством навигации.


Что можно размешать в Футере?

Ссылка «О нас»

У вас должен быть раздел «О нас», который должен включать основную информацию о Вас или о Вашей компании, сайте, сервисе.
Это дает пользователям дополнительные сведения для определения характера вашего сайта. Важно, попытаться поставить пользователя лицом к вашей компании или сервиса.


Ссылка «Контактная информация»

Одна из самых больших проблем, как я считают, это отсутствие на сайте контактной информации, при этом у потенциального клиента/пользователя нет никакой возможности связаться с владельцем сайта или веб-мастером.
Так не должно быть.
Желательно чтобы вы указали больше контактной информации, с помощью которой пользователь мог бы связаться с вами.


Условия предоставляемых услуг

Если Вы предоставляете услугу или товар, вы можете сделать ссылку на ваши условия или гарантии, которые вы предоставляете при обслуживании клиентов.
Это защитные меры, и очень важно их иметь. Размещение такого вида данных в футоре, стандартное действие и  пользователей и будет ожидать их там найти.


Политика конфиденциальности

При обработке конфиденциальной информации, или при работе с адресами и паролями пользователей, было бы хорошо заявить, о том как вы планируете сохранить эту информацию.
Опять же, это одна из мер самообороны, а также вы сможете убедить своих пользователей, что они могут доверять вам.


Карта сайта

Ссылка на вашу Карту сайта позволяет пользователям, ориентироваться по вашему сайту.
Таким образом, если кто-то потеряется он сразу сможет найти нужный путь, перейдя на карту сайта по ссылке из Футера.
Это идеальное место для размещения этой ссылки.


Адрес и телефон

Если вы занимаетесь офлайн бизнесом, вам будет полезнее указать свой адрес и телефоны по которым с вами смогут связаться ваши будущие покупатели или клиенты.
Футер - наиболее подходящее место для подобной информации, и посетители ожидают увидеть её там.


Несколько слов по дизайну Футера

Содержите Футер чистым, сжатым и читабельным.
Старайтесь не делать графику слишком яркой, а шрифты - специфическими.
Убедитесь, что вы можете прочитать текст на фоне футера и чётко различить, что является ссылкой, а что нет.


Вольный перевод: Likbezz aka. Flesh
Источник: www.uxbooth.com




Источник: Практические советы по улучшению юзабилити футера (footer) веб-сайта. Рекомендации по оформлению, дизайну
Категория: Юзабилити | Добавил: likbezz (29.10.2010)
Просмотров: 6623 | Теги: советы по дизайну, советы, футер, seo, навигация сайта, юзабилити, footer веб-сайта, рекомендации
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]