Модератор форума: likbezz  
Вопросы от «блондинки»)))
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:24 |
eleklim
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Quote (likbezz)
Типа - ночной стиль, дневной ... ヅ

дневной.... ночной..... это перебор.... Это для каких-нить сайтов ночных клубов хорошо: типа - открыто/закрыто....

Quote (likbezz)
На самом деле, это на так сложно ... предвариловки больше ... гораздо больше ... ヅ...

Это кому как.... как говорится: кто, на что учился...)))

Quote (likbezz)
С вашими эскизами есть одна большая проблема

Ну, разве это проблема? Подумаю - переделаю...

Quote (likbezz)
тему на форуме забейте ... ヅ ....

Хорошее слово.... "ЗАБЕЙТЕ"....))))) Наверное так и сделаю...))) К тому же я не специалист в данном вопросе, занимаюсь по необходимости.... Да там и обсуждать нечего. Родина сказала: "НАДО"!!!.....

Quote (likbezz)
Сейчас проект небольшой, но, блин, отнимающий кучу времени, в основном на поиски ...

Может могу помочь?


 
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:48 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


Quote (eleklim)
Хорошее слово.... "ЗАБЕЙТЕ"....)))))

- Это точно ... многосмысленное ... особенно вот так, без контекста ... ヅ

Quote (eleklim)
Да там и обсуждать нечего. Родина сказала: "НАДО"!!!.....

... “Да там и обсуждать нечего” - ни надо .... по обсуждать - это неотъемлемая часть человеческой натуры... не у всех, но многих ...
... “Родина сказала: "НАДО"!!!” ... Родина много “говорит” ... и время от времени меняет призывы на ... противоположенные ... как ни странно. ヅ

Quote (eleklim)
Ну, разве это проблема? Подумаю - переделаю...

... Нет, не совсем так ... Дело не в том что можно переделать или нельзя переделать или переделаю ... изменить можно всё ... , а в том, что нет законченной идеи, цельного стиля, направления ... дизайна. Есть отдельные блоки ... пока никак не сведённые вместе .. по смыслу.