Результаты поиска
|
|
|
2014-01-06Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:26 | Сообщение #226 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Привет,с Новым годом и наступающим Рождеством всех поздравляю.
так. смотрел я тот сайт.даже разобрал.короче бутор это,несмотря на владельца,Дюбуа.Буржуи могут пыль в глаза кинуть оберткой красивой.Весь сайт собран как у меня из кусков кода.Неиспользуемые куски так и оставлены (видно кто-то не понял для чего они) даже не закоментированы.
Эквалайзер справа,это вообще смешно. (из - за него и разобрал было) это тупо флешь анимация.
короче вот рабочий вариант спектрума.данные забирает с видеотэга. как его сделать ,чтобы забирал данные в аудиобуфер с ифрейма,а в ифрейме любой источник звука.
Вопрос задан некорректно.разовьем объясню.
ссылка на рабочий вариант,в рамках разработки нового сайта.
демо на эту тему здесь
использованый код
Код <video autoplay controls id="audio-element" src="http://pinup1.ucoz.ru/Gregorian-Moment_of_Peace.mp4" width="512" height="200"></video>
<div><canvas style="background:blue;" id="fft" width="512" height="200"></canvas></div>
<script> var canvas = document.getElementById('fft'), ctx = canvas.getContext('2d'), channels, rate, frameBufferLength, fft;
function loadedMetadata() { channels = audio.mozChannels; rate = audio.mozSampleRate; frameBufferLength = audio.mozFrameBufferLength; fft = new FFT(frameBufferLength / channels, rate); }
function audioAvailable(event) { var fb = event.frameBuffer, t = event.time, /* unused, but it's there */ signal = new Float32Array(fb.length / channels), magnitude;
for (var i1 = 0, fbl = frameBufferLength / 2; i1 < fbl; i1++ ) { // Assuming interlaced stereo channels, // need to split and merge into a stero-mix mono signal signal[i1] = (fb[2*i1] + fb[2*i1+1]) / 2; }
fft.forward(signal);
// Clear the canvas before drawing spectrum ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height);
for (var i1 = 0; i1 < fft.spectrum.length; i1++ ) { // multiply spectrum by a zoom value magnitude = fft.spectrum[i1] * 4000;
// Draw rectangle bars for each frequency bin ctx.fillRect(i1 * 35, canvas.height, 34, -magnitude/ 2); } }
var audio = document.getElementById('audio-element');
audio.addEventListener('MozAudioAvailable', audioAvailable, false); audio.addEventListener('loadedmetadata', loadedMetadata, false);
// FFT from dsp.js, see below var FFT = function(bufferSize, sampleRate) { this.bufferSize = bufferSize; this.sampleRate = sampleRate; this.spectrum = new Float32Array(bufferSize/2); this.real = new Float32Array(bufferSize); this.imag = new Float32Array(bufferSize); this.reverseTable = new Uint32Array(bufferSize); this.sinTable = new Float32Array(bufferSize); this.cosTable = new Float32Array(bufferSize);
var limit = 1, bit = bufferSize >> 1;
while ( limit < bufferSize ) { for ( var i1 = 0; i1 < limit; i1++ ) { this.reverseTable[i1 + limit] = this.reverseTable[i1] + bit; }
limit = limit << 1; bit = bit >> 1; }
for ( var i1 = 0; i1 < bufferSize; i1++ ) { this.sinTable[i1] = Math.sin(-Math.PI/i1); this.cosTable[i1] = Math.cos(-Math.PI/i1); } };
FFT.prototype.forward = function(buffer) { var bufferSize = this.bufferSize, cosTable = this.cosTable, sinTable = this.sinTable, reverseTable = this.reverseTable, real = this.real, imag = this.imag, spectrum = this.spectrum;
if ( bufferSize !== buffer.length ) { throw "Supplied buffer is not the same size as defined FFT. FFT Size: " + bufferSize + " Buffer Size: " + buffer.length; }
for ( var i1 = 0; i1 < bufferSize; i1++ ) { real[i1] = buffer[reverseTable[i1]]; imag[i1] = 0; }
var halfSize = 1, phaseShiftStepReal, phaseShiftStepImag, currentPhaseShiftReal, currentPhaseShiftImag, off, tr, ti, tmpReal, i1;
while ( halfSize < bufferSize ) { phaseShiftStepReal = cosTable[halfSize]; phaseShiftStepImag = sinTable[halfSize]; currentPhaseShiftReal = 1.0; currentPhaseShiftImag = 0.0;
for ( var fftStep = 0; fftStep < halfSize; fftStep++ ) { i1 = fftStep;
while ( i1 < bufferSize ) { off = i1 + halfSize; tr = (currentPhaseShiftReal * real[off]) - (currentPhaseShiftImag * imag[off]); ti = (currentPhaseShiftReal * imag[off]) + (currentPhaseShiftImag * real[off]);
real[off] = real[i1] - tr; imag[off] = imag[i1] - ti; real[i1] += tr; imag[i1] += ti;
i1 += halfSize << 1; }
tmpReal = currentPhaseShiftReal; currentPhaseShiftReal = (tmpReal * phaseShiftStepReal) - (currentPhaseShiftImag * phaseShiftStepImag); currentPhaseShiftImag = (tmpReal * phaseShiftStepImag) + (currentPhaseShiftImag * phaseShiftStepReal); }
halfSize = halfSize << 1; }
i1 = bufferSize/2; while(i1--) { spectrum[i1] = 2 * Math.sqrt(real[i1] * real[i1] + imag[i1] * imag[i1]) / bufferSize; } }; </script>
и...кароче хорош бухать,в меру.
Добавлено (05.01.2014, 18:44) --------------------------------------------- а,забыл сказать,в правильной мазиле катить не должно.
поддержка этого апи у движка с 25 версии.
Добавлено (05.01.2014, 18:55) --------------------------------------------- для любителей красивой музыки ссылка на использованное видео http://www.youtube.com/watch?v=C0OgZWic0kQ
а,и найди какой нибудь косяк у юкоза,а то скучно без Тест.
Добавлено (06.01.2014, 06:45) --------------------------------------------- возникло недоразумение,уже с недельку наблюдаю.
как твое мнение? я что-то недосмотрел или у юкоза проблемы? или локально,машина делает?
скидываю скрины,вылазят только в Хроме,2 разных сайта.
Добавлено (06.01.2014, 06:52) --------------------------------------------- на тестовом сайте я бы как то понял и свалил на бегун,но другой-то платный. там нет бегуна.
Добавлено (06.01.2014, 07:09) --------------------------------------------- чисто по приколу ,я раньше не задумывался,тупо времени не было,сейчас выходные,нужно найти в чем корень.
узнать источник,разработчика.
Добавлено (06.01.2014, 07:26) --------------------------------------------- короче,как не хотелось это признавать,но придется. о несостоятельности юкоза.
1.проблемы с дерьмовой рекламой. 2.скрипты итак не знаешь,еще и стата тормозит. 3.при покупке домена 2 уровня везде сука видно ,что он прикреплен к субдомену укоз.старому сайту.даже стата открыто выдает урл до субдомена.
кстати все проблемы с траффиком из-за этого. конченные уроды.доказывали, чтодескать сами вы болваны,уникальный контент и тп. иди глянь. откровенное говно 3 уровня по трафу выше чем некоторые домены серьезные. ранжирование в поисковых системах как напрямую связано с этим . они знают к чему домен прикреплен.
4.при установке новых маленьких скриптов они конфликтуют с рабоче-крестьянскими местными. часть не идет=чел думает ,может сам дурак. 5.6.7.8.9.0 и тд при всей красоте добавления материала.
нужно ликвидировать сайт,домен только оставить.
Сообщение отредактировал true - Понедельник, 06.01.2014, 06:50 | | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 03:24 | Сообщение #227 | Тема: Как сделать ... ? Вопросы только по операторам юКоз (uCoz) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Есть страница в ней ссылка, при клике по ней открывается всплывающее окно. Нужно данное всплывающее окно встроить с эту страницу в открытом виде.
ифреймом только,самое легкое,
<iframe src="http://адрес_сайта" width="400" height="400"> браузер говно</iframe>
даст тебе полную копию твоего окна
Атрибуты
align Определяет как фрейм будет выравниваться по краю, а также способ обтекания его текстом. allowtransparency Устанавливает прозрачный фон фрейма, через который виден фон страницы. frameborder Устанавливает, отображать границу вокруг фрейма или нет. height Высота фрейма. hspace Горизонтальный отступ от фрейма до окружающего контента. marginheight Отступ сверху и снизу от содержания до границы фрейма. marginwidth Отступ слева и справа от содержания до границы фрейма. name Имя фрейма. sandbox Позволяет задать ряд ограничений на контент загружаемый во фрейме. scrolling Способ отображения полосы прокрутки во фрейме. seamless Определяет, что содержимое фрейма должно отображаться так, словно оно является частью документа. src Путь к файлу, содержимое которого будет загружаться во фрейм. srcdoc Хранит содержимое фрейма непосредственно в атрибуте. vspace Вертикальный отступ от фрейма до окружающего контента. width Ширина фрейма.
Сообщение отредактировал true - Вторник, 07.01.2014, 03:26 | | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 05:28 | Сообщение #228 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
это не ответ.Добавлено (07.01.2014, 01:44) --------------------------------------------- в кодах проверь,тупо вставиш на чистую страницу без шаблона и все пойдет,перейди по ссылке демо,там не идет.вчера шло.
с вирусней походу проблема укоза.причем сервер не заражен.идет с рекламы.
скрипт будем писать,по переносу всего сайта на другой хост. будем ключевое.
с Рождеством. Добавлено (07.01.2014, 01:45) ---------------------------------------------
есстественно,ведь это официальный скрипт от мозилы,один в один,
я только параметры отображения сменил на более красивые.Добавлено (07.01.2014, 01:49) --------------------------------------------- huntsman, дидосс организовываете на основе своего программного обеспечения или используете стороннее? Добавлено (07.01.2014, 01:54) ---------------------------------------------
дидосс организовываете на основе своего программного обеспечения или используете стороннее?
так вот,с детства этой темой занимаюсь,со стороны наблюдаю.
если стороннее,то вы ходите до поры до времени,все откатано и все известно.
если свое,то алгоритм нужно менять каждую несколько атаку,причем в корне,с изменением методов.Добавлено (07.01.2014, 01:56) --------------------------------------------- тон поста в нейтральной интонации. сам бы ушлепков нашел,кто к сайту подобрался,но времени нет и поступим радикально с изменением хоста. Добавлено (07.01.2014, 02:10) ---------------------------------------------
прочитал твой пост. ботнет.............я же говорю до поры,все трояны у вас чужые,90% из них вырезается файрволлом или антивирем,который получает от найденных данные.
рассказать тебе мой анализ Flame? вернее я всегда так считал,но раз в мире это случилось,то значит уже не ноу -хау.
ботнетом не пользуются,пишется одно рабочее тело ,распространяется. И в отличие от мнения всех,оно не ждет своего времени,это отрабатывается видимость его антивирями. кстати раз уж зашла речь о флэйме,то Луа,на чем он писан-это будущий пиз*ец,со своей способностью модифицировать свой рабочий код в самом теле программы. все игры так-то с участием Луа,сколько миллионов в варкрафт играет?
ну и фиг с ним.Добавлено (07.01.2014, 05:28) --------------------------------------------- нашел хостинг (тут сцука блог чтоль?)
Без рекламы и скрытых платежей 3 000 мб пространства на сайт 3 базы данных MySQL 5, PHP 5.2-5.4 Бесплатные домены Конструктор сайтов и многое другое 0 руб.
блин чудес не бывает,в чем подвох. поставил glFusion (тот же самый юкоз ,только на пхп)
это офигеть конечно,но все шикарно,не знаю в чем прикол. у укоза точно такого нет. и рекламы нет. на что живут. в чем прикол. условия слишком шикарные,возможно хостер молодой.
| | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 07:00 | Сообщение #229 | Тема: Написать скрипт |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Привет! спасибо за помощь. да ты прав уменьшал в пойте. пока учюсь, надо скачать хороший шопер, а где не знаю. и пока не разобрался с кряками. у тебя класный сайт, сижу читаю ума набираюсь.
ну что это такое. не нужно перенимать манеру поведения других. особенно меня. как видишь он установил тон общения с тобой.а мы меж собой пиз*им иной раз.знаешь почему я пишу как хочу? потому-что я могу писать без ошибок и разговаривать тем языком с каким со мной говорит собеседник. те мой стиль не показатель моего воспитания.
| | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:48 | Сообщение #230 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
сегодня уже во всем идет.
sitescopy,медленный какой то.
да-да.. только даже до юкоза ему далеко..
верно,он на движке блога старого собран.
что то другое нужно искать и хостера то же. --------------------------------------------------- слушай так как там с демо то?
звук берет с видео,как сделать чтобы с ифрейма забирал?
или как источник звука динамики системные подключить?
| | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 18:37 | Сообщение #231 | Тема: Как сделать ... ? Вопросы только по операторам юКоз (uCoz) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
все правильно написала. так и должно быть. возможно кеш сбросить нужно.
че то я как то не в тему не заметил :D
Сообщение отредактировал true - Вторник, 07.01.2014, 19:22 | | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:13 | Сообщение #232 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Geeklog,в России мало распространен просто.
в смысле с чего я пост начинал. визуализация звука. все,пожалуйста,наберемся терпения. тк долго буду формулировать мысль ,недостаточно силен в скриптах ,поэтому внятно долго.
так вот. вверху ты видел рабочий код визуализации видео. те как все в народе его называют-эквалайзер. данные для построения скрипт берет из видео,либо аудио файла посредством предобработки. те подгрузил часть видео,записал в буфер данные АЧХ и нарисовал.
задача: сделать эквалайзер с любого источника звука,для облегчения с ифрейма.
то есть на странице есть ифрейм со звуком,с любым.
снизу канвас рисует эквалайзер этого звука.
------------------------------------------------- так вот. мое понимание.вариант вверху это скрипт берет метаданные прямо из файла ОГГ,МП3 и тд,они уже есть там. а в ифрейме есстественно нет. значит нужно ифрейм нужно рассматривать как источник звука и обрабатывать его поток. на основании обработки потока ,строить ачх звука.
так вот. есть стандартные средства подключения потока,микрофон,камера и тд,подключить можно любой стрим.
как сделать поток звука из ифрейма. вот 2 странички.они тебе лучше известны.
video-and-canvas-elements
getusermedia
задача: сделать эквалайзер с любого источника звука,для облегчения с ифрейма. возможно ли это и как.
затем,браузер звук выдает прямо на динамик,как этот звук считывать с динамиков?Добавлено (07.01.2014, 19:13) ---------------------------------------------
Про кроссдоменные запросы слышал? вот так. А php просто получаешь контент..
я все понимаю. смысл,что в ифрейме нет видео или звука файла,представь,что там работает эмулятор. то есть звук нужно брать не из источника который качает ифрейм,а с самого окна фрейма,либо с динамиков,либо с браузера.
тебе лучше знать,я вообще не знаю архитектуру,как браузер работает,по логике доступ к динамикам это низкоуровневое,но на динамики же сигнал браузер отправляет.
| | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:17 | Сообщение #233 | Тема: Как сделать ... ? Вопросы только по операторам юКоз (uCoz) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Код <noindex><iframe style="background:;" id="text1" src="http://zx-spectrum-online.ru/5/Q.html#l=http://zx-spectrum-online.ru/_fr/52/boa.sna" name="text" frameborder="0" height="400" width="500"></iframe></noindex>
на странице PUZZNIC да и вообще везде.
реально не индексируется контент,насчет nofollow не знаю,почему-то всегда с сылками сопоставлял.
| | |
|
|
2014-01-07Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:27 | Сообщение #234 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:26 | Сообщение # 183
Звук передается на плагин, если такой установлен, обрабатывается, кидается на звуковуху, если если, а потом уж, только доходит очередь до динамиков. Извне взять звук очень непросто. Да же не знаю как именно, используя один JavaScript.. если вообще возможно
хм,спасибо. буду искать способ. как все же перехватить звук,который идет на звуковую плату.
| | |
|
|
2014-01-08Дата: Среда, 08.01.2014, 00:11 | Сообщение #235 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
посмотрел о чем пишет,так то норм,но это же оффлайновая программа. а мне нужно чтобы с сайта браузер исполнял.
кстати в оффлайне я бы не парился с длл и прочей фигней (наверна потому-что не знаю с чем это едят),тупо написал бы низкоуровневый рекордер на ассемблере и все,а инфу забирал либо с плагина,готовую,либо сканировал,цифровал попиксельно. все дела.Добавлено (08.01.2014, 00:11) --------------------------------------------- вернее сразу с видеокарты и со звуковухи. готовое.
| | |
|
|
2014-01-08Дата: Среда, 08.01.2014, 07:20 | Сообщение #236 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
http://html5.by/blog/audio/
интересное описание.так вот он пишет.
Возможные источники звукового сигнала:
AudioBufferSourceNode – аудио буфер (рассмотрим ниже) MediaElementAudioSourceNode – <audio> или <video> элемент MediaStreamAudioSourceNode – внешний аудио поток (стрим) (микрофон или любой другой аудио стрим, в том числе внешний)
Возможные получатели звукового сигнала:
context.destination – системный звуковой выход по умолчанию (в типичном случае – колонки). MediaStreamAudioDestinationNode – аудио поток (стрим). Этот поток может быть использован таким же образом, как поток, полученный через getUserMedia(), и, к примеру, может быть отправлен на удаленный RTCPeerConnection с помощью метода addStream().
Возможные получатели звукового сигнала:
context.destination – системный звуковой выход по умолчанию (в типичном случае – колонки).
можно ли сделать AudioBufferSourceNode.context? то есть системный выход подключить к аудиобуферу?
Добавлено (08.01.2014, 05:11) --------------------------------------------- хотя нет,хотя с чего нет,бра видит динамики,соответственно и сигнал может с них снять.
только как.
там кстати и демо есть.Добавлено (08.01.2014, 07:20) --------------------------------------------- похоже на данном уровне развития браузеров возможно это невозможно,хотя скорее всего мы просто не знаем архитектуры. вообще это же нужно быть идиотом не включить обработку аудиосигнала.в бра.
тогда можно подойти с другой стороны. я встрою эквалайзер в сам эмулятор.радикально конечно,негибко.
это кусок скрипта отвечающий за звук. можешь ли сказать полный ли он,откуда берет данные и куда отправляет.
Код function get_audio() {function o(e,t,o,u){var a=0,f=n,l=r,c;do c=f+o[a++],f=i*c,e[t++]=l=s*(l+c-f);while(--u);r=l,n=f} function u() {if(!this.webkitAudioContext)return;var e,u,a=[]; return e=new webkitAudioContext,u=e.createJavaScriptNode(2048,1,1),u.connect(e.destination),t=e.sampleRate,console.log(u),u.onaudioprocess=function(e){va r t=e.outputBuffer.getChannelData(0),u=0,f=t.length,l,c,h;while(l=a.shift())if(c=l.length){f<c&&a.unshift(l.subarray(c=f)),o(t,u,l,c),u+=c,f-=c;if(!f)break}if(f)do h=n,n*=i,r=s*(r+h-n),t[u++]=r;while(--f);l=e.outputBuffer.getChannelData(1);if(l)for(f=t.length;f--;)l[f]=t[f]},function(e){a.length>9&&a.shift(),a.push(e)}}function a(){var e=new Audio;if(!e.mozSetup)return;return e.mozSetup(1,t=22050),function(t){o(t,0,t,t.length),e.mozWriteAudio(t)}}var e=u()||a();if(!e)throw"No audio";var t,n=0,r=0,i=Math.pow(2,-35e5/(700*t)),s=Math.pow(2,-35e5/(23256*t));return{hz:t,play:e}}
поверь это полезно и тебе,по себе знаю. я вот зарабатываю деньги на одной вещи. привык и нестандартные решения уже принимаются трудно.нужно именно нестандартно решать задачи.
а и почему переход между строк написан через запятую?
Сообщение отредактировал true - Среда, 08.01.2014, 05:12 | | |
|
|
2014-01-08Дата: Среда, 08.01.2014, 08:50 | Сообщение #237 | Тема: Сторонний взгляд |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
вот это заценил на твоем сайте,пусть здесь полежит.
Добавлено (14.12.2013, 04:19) --------------------------------------------- тест ,есть сайт под одноименным именем,только на домене 2 уровня в ru.
не твой?
Добавлено (08.01.2014, 08:46) --------------------------------------------- Замечательный сайт.
это Тест тебе гифтом,вместо старого маркуи. здесь можешь заценить как выглядит бегущая строка причем текст юзер может сам менять.
Код <script type="text/javascript">var NREUMQ=NREUMQ||[];NREUMQ.push(["mark","firstbyte",new Date().getTime()]);</script>
<style> html, body { margin: 0px; padding: 0; width:100%; font-family: Arial; text-align:center; } .container12{ width:500px; margin: 0 auto; } input{ test-align:center; width:500px; height:24px; font-size:17px; margin-top:50px; text-align:center; } .line { overflow:hidden; width:100%; border:2px solid #dddddd; box-shadow:0px 5px 5px 3px rgba(0,0,0,0.3); display:block; margin-top:10px; border-radius:2px; position:relative; } .line .line_cover{ width:100%; height:100%; position:absolute; z-index:2; background:url(http://zx-spectrum-online.ru/_si/34/52057252.png); } .line .line_text{ width:100%; height:100%; position:absolute; z-index:1; }
#l1.line{ height:70px; background:rgb(50,80,50); }
#l1.line .line_cover{} #l1.line .line_text{ font-size:60px; font-weight:bold; color:#00ff00; -webkit-animation: l1_animation 10s linear infinite; -moz-animation: l1_animation 10s linear infinite; } @-webkit-keyframes l1_animation { 0%{left:100%;} 100%{left:-100%;} } @-moz-keyframes l1_animation { 0%{left:100%;} 100%{left:-100%;} } #l2.line{ height:70px; background:rgb(90,60,50); }
#l2.line .line_cover{} #l2.line .line_text{ font-size:60px;; position:absolute; color:#ffb400; font-weight:bold; -webkit-animation: l2_animation 5s linear infinite; -moz-animation: l2_animation 5s linear infinite; } @-webkit-keyframes l2_animation { 0% { opacity: 0; } 50% { opacity: 1; } 100% { opacity: 0; } } @-moz-keyframes l2_animation { 0% { opacity: 0; } 50% { opacity: 1; } 100% { opacity: 0; } } #l3.line{ height:70px; background:rgb(90,90,90); }
#l3.line .line_cover{} #l3.line .line_text{ font-size:60px;; position:absolute; color:#ffb400; font-weight:bold; font-family:"Trebuchet MS", Helvetica, sans-serif"; -webkit-animation: l3_animation 5s linear infinite; -moz-animation: l3_animation 5s linear infinite; } @-webkit-keyframes l3_animation { 0% {color: rgb(0,0,255); } 20% {color: rgb(0,255,255); } 40% {color: rgb(255,0,0); } 60% {color: rgb(255,255,0); } 80% {color: rgb(255,255,255); } 100% {color: rgb(0,0,255); } } @-moz-keyframes l3_animation { 0% {color: rgb(0,0,255); } 20% {color: rgb(0,255,255); } 40% {color: rgb(255,0,0); } 60% {color: rgb(255,255,0); } 80% {color: rgb(255,255,255); } 100% {color: rgb(0,0,255); } } </style> <script> jQuery(function(){ jQuery('input').keyup(function(){ jQuery(this).next().find('.line_text').html(this.value)}).keyup(); }) </script> <div class="container12"> <input placeholder = "True свой чел :)" value="True свой чел :)"> <div class="line" id="l1"> <div class="line_text"></div> <div class="line_cover"></div> </div> <input placeholder = "Сюда впиши строку" value="Сюда впиши строку"> <div class="line" id="l2"> <div class="line_text"></div> <div class="line_cover"></div> </div> <input placeholder = "в инпут" value="в инпут"> <div class="line" id="l3"> <div class="line_text"></div> <div class="line_cover"></div> </div> </div> Добавлено (08.01.2014, 08:50) --------------------------------------------- код готовый,настроиш.
Сообщение отредактировал true - Среда, 08.01.2014, 08:46 | | |
|
|
2014-01-09Дата: Четверг, 09.01.2014, 07:10 | Сообщение #238 | Тема: Сторонний взгляд |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Видел я этот сайт, давно кстати. Не думаю что это работа Test
это я о ее собственном. подмазываюсь,видишь)) вместо пряника (возможно беспантового,но тут главное внимание)
а то Тест думает,что True злой огр.
| | |
|
|
2014-01-09Дата: Четверг, 09.01.2014, 07:14 | Сообщение #239 | Тема: Это ж надо так укуриться) |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
ибо даже не знаю куда это применить ..
че ты все о материальном. мозг,чтобы не костенел.
ибо даже не знаю куда это применить ..
это плагин,которого ни у кого нет
насчет извне звук,это да,но нужно,что-то делать.
Сообщение отредактировал true - Четверг, 09.01.2014, 07:16 | | |
|
|
2014-01-09Дата: Четверг, 09.01.2014, 08:09 | Сообщение #240 | Тема: Сторонний взгляд |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Да-да, а еще называла тебя желтым земляным червяком и говорила, что ты ешь лягушек ... )
)))
| | |
|