jQuery UI Slider - Ползунки. timeliner. JavaScript
|
|
|
2012-05-17Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
|
Вопрос: Здравствуйте.
Пытаюсь создать timeline, но так как я новичок в javascript то прошу помочь. Скажите с помощью чего лучше сделать то что изображено на прикрепленном рисунке.. Как сделать такое разбиение чтобы можно было потом оттуда интервалы вытягивать?
понятнее будет при просмотре изображения Заранее Спасибо.Добавлено (17.05.2012, 14:01) --------------------------------------------- Буду рад если вы подскажете сказав, что временной интервал реализуй с помощью "тогото-тогото" а зеленую полосу с помощью "этого", ну а чтобы изменять значения используй "то-то" код мне не нужен, хочу сам создавать.
| | |
|
|
2012-05-17Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:16 | Сообщение # 2 |
Аццкий кодер
Статус: Unknown
|
vadimreal, Quote (vadimreal) Скажите с помощью чего лучше сделать то что изображено на прикрепленном рисунке.. Лучше всего, ну, во всяком случае я бы это начал реализовывать, с помощью jQuery UI Slider ... Официальная документация: http://jqueryui.com/demos/slider/ Русская: jQuery UI – виджет Slider ...
Quote (vadimreal) код мне не нужен, хочу сам создавать. С учетом того что вы “новичок в javascript” - это будет достаточно сложно. Я бы на вашем место воспользовался готовыми решениями, во всяком случае, пока.
Типа: ☑ jQuery UI Slider - Одиночный ползунок
☑ jQuery UI Slider - Ползунок выбора диапазона
☑ jQuery UI Slider - Несколько (больше двух) ползунков ...
| | |
|
|
2012-05-17Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
|
Спасибо что откликнулись)