Результаты поиска
|
|
|
2012-05-17Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:01 | Сообщение #1 | Тема: jQuery UI Slider - Ползунки. timeliner. JavaScript |
Сержант
Статус: Offline
|
Вопрос: Здравствуйте.
Пытаюсь создать timeline, но так как я новичок в javascript то прошу помочь. Скажите с помощью чего лучше сделать то что изображено на прикрепленном рисунке.. Как сделать такое разбиение чтобы можно было потом оттуда интервалы вытягивать?
понятнее будет при просмотре изображения Заранее Спасибо.Добавлено (17.05.2012, 14:01) --------------------------------------------- Буду рад если вы подскажете сказав, что временной интервал реализуй с помощью "тогото-тогото" а зеленую полосу с помощью "этого", ну а чтобы изменять значения используй "то-то" код мне не нужен, хочу сам создавать.
| | |
|
|
2012-05-17Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:30 | Сообщение #2 | Тема: jQuery UI Slider - Ползунки. timeliner. JavaScript |
Сержант
|
Спасибо что откликнулись)
Я уже пытался сделать с помощью jQuery UI Slider сделать.. Действительно там есть вариант сделать ползунок с выбором интервала... У меня сейчас как раз стоит реализация с его помощью.. Но это не подходит к моему заданию. Мне надо чтобы была возможность на полосе выбирать разное количество интервалов.. а с jQuery UI Slider это не реализовывается.. То есть я допустим сперва выделяю с 9:00 до 14:00 потом с 15:00 до 16:00 и так далее и сколько этих интервалов наперед не известно.. Эти интервалы должны выделится.. ну допустим как на картинке серым цветом.. так же чтобы можно было менять границы этих интервалов.. Ну и еще много всяких фишек.. но для начала надо с простого..
jQuery UI Slider --2 дня уже бился с ним.. но безрезультатно.. потому что мне потом еще надо будет: пример: выделяю с 13:00 до 16:00 он выделяется типа рабочий интервал... а потом беру выделяю с 14:00 до 15:00 и мой интервал разбивается на 2.. и время с 14:00 до 15:00 становится нерабочим...