Содержание
Сайт должен содержать информацию.
Наверное, вы уже много раз читали об этом? Тогда, прочтите ещё раз и вдумайтесь - сайт должен содержать ИНФОРМАЦИЮ.
Именно из-за неё пользователи стремятся в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем легче собрать большую аудиторию его посетителей.
Хороший пример такого подхода - это информационные ресурсы, содержащие
большое количество материалов определённой тематики, и имеющие
собственное доменное имя (соответствующее содержимой в нём информацией),
созданные фирмами отдельно от своих корпоративных сайтов и доменных
имён. И уже рекламой и конкретными ссылками с него привлекающие
пользователей на свой «деловой» сайт.
Оформление
Хотя, есть поговорка, что по одёжке встречают, я сделал этот пункт вторым после информации.
Но это совсем не значит, что оформление сайта менее важно.
Первое, с чего начинают оценку сайта, это его внешний вид, а уже потом
делают выводы, изучая содержимое. История имиджевой рекламы уже
существует около 200 лет (не у нас, конечно), а это многое значит.