Здравствуйте! Пожалуйста! Не удаляйте мое сообщение пока не прочтете! Вы не представляете как я намаялся:) Всю ночь сеть обшаривал в поисках описания моей проблемы, так и не нашел... Я возможно не правильно выбрал форум, тему и т.д. Но я не особо тут ориентируюсь, так что простите чайника:-) Короче: Сделал кнопки с подсветкой. Код скрипта нашел на каком то форуме, но он не работал. Методом тыка (я чайник в CSS) добился что б он заработал. Вставил на сайт... И ничего! Точнее все работает только кнопки пикселей на 35 смещены за пределы блока. Пожалуйста! Объясните в чем моя ошибка? Очень прошу!!!!
В редакторе страниц сайта, между тегами head я ставил скрипт:
Сделал кнопки с подсветкой. Код скрипта нашел на каком то форуме, но он не работал. Методом тыка (я чайник в CSS) добился что б он заработал. Вставил на сайт... И ничего! Точнее все работает только кнопки пикселей на 35 смещены за пределы блока. Пожалуйста! Объясните в чем моя ошибка? Очень прошу!!!!
- у тебя кучка ошибок, а сайт не указан ... вот это поможет - исправляй ... и анализируй, что неправильно у тебя ... ヅ
Снова: baj79 Я делаю просто на отдельном сайте, что то вроде раздела от основного (если получится). Вот сайт (точнее раздел) Если получится, хотел и на основном сайте кнопки сделать...
Вставил код, который вы указали и вот что получилось - Ну ЧАЙНИК я! Не могу сообразить в чем причина. Растолкуйте пожалуйста!
Ок ... baj79 - времени нет расписывать «что и как» - держи просто готовый код, если интересно потом может быть объясню, что ты сделал не так... Но думаю ты и сам поймёшь... Я тут переделал картинку - точнее две картинки, плюс дорисовал ещё одну ... для класса «current» - скрипт - сам напишешь ... чтобы подсвечивалась текущая страница ... (как у меня - можешь и с этого сайта скопировать ... )