Всем привет Я тут как то раз задумался над браузерной игрушкой, думал, крутил, вертел всякую кашу серого вещества в голове, ну и начал просто рисовать в фотошопе (кашу размазывать). В виду отсутствия навыков программиста, и разработчика игр, а также отсутсвия финансов для развития такого рода проекта, - я зашел в тупик.%) По большому счету, я график что ли... немного архитектор, или дизайнер. (Занимался длительное время архитектурными проектами и дизайном интерьеров) Но иногда обстоятельства заставляют поменять всё!
КОроче: Думал - думал - думал - не хрена не придумал, и понял что сам я её "некогда" не сделаю...
Вот хочу предложить оценить эту мысль, - возможно она не стоит "выеденного яйца", а возможно вы предложите совместными усилиями создать её. Собственно говоря, что бы вы меня поняли - Продолжите логику используя информацию на картинке (некоторая инфа, может быть лишней. Можно добавить дополнительные аспекты на ваше усмотрение).
Ну и дополнительный фрагмент для сжижения серого вещества:
Буду признателен, за любые ваши коментарии, советы и другого рода информацию.
Сообщение отредактировал igrok - Воскресенье, 12.05.2013, 19:40
А это что такое, типа биржы форекс в игровом варианте? с реальными деньгами? или как . Ты знаешь, по картинкам я не очень догнал.. но слово Forex заметил ))) по этому и подумал, в принципе.
Не знаю, .. я не любитель Браузерных игр, да и вообще игр, так что мое мнение будет предвзято-однобокое ) даже высказываться не стоит. Кроме того, как и для всех бирж, где решающим элементом является скорость .. имхо, такой нагруженный графикой интерфейс ни к чему, да и серьезные люди, думаю (мнение) не поймут.. да и внимание от основного отвлекает.. Хотя, конечно, это все решаемо, так или иначе, но вот такое мнение.
обратите внимание на ворлд оф танкс,как она сделана? немного туповата,рандом сырой ,баланс игроков как из говна,но играют миллионы,почему?
я знаю почему,задумайтесь вы.
онлайн игра написаная и признанная людьми,приносит миллионы,нужно лишь знать о чем.
(может быть к пенсии напишу,хотя вряд ли)
Добавлено (13.05.2013, 02:27) --------------------------------------------- не тратьте силы и время на мусор типа "найди предмет" и тд,,,алавар уже сука достал всех.
А это что такое, типа биржы форекс в игровом варианте? с реальными деньгами? или как .
Я бы назвал просто: Global Market (почти просто )
Не совсем биржа... Но "Правила" биржы думаю уместны. Я думаю вы все играли в стратегии ?! В любой стратегии, игрок развивает инфраструктуру (город, базу, участок и др. объекты...). В этой игре, я хотел совместить элементы любой стратегической игры: Управление неким ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над другими игроками при помощи оперативного плана,или определенных инструкций, разрабатываемых с учётом меняющейся обстановки.
В данном случае, это развитие государства, (а на картинке концептуальная модель иерархии игрового государства. (картинка : Dubai project)) где все игроки, и результат их деятельности на территории той или иной страны, отражаются на визуальной моделе государства, а также на экономическое влияние в Global Market, включая военно-политическое воздействие и влияние на Земле, с точки зрения развитости государства во всех областях деятельности человечества.
Прорабатывая концепцию, я рассматривал внешний вид стран (Вообще страна в виде "приметивного 3Д" возможно флэш или средствами java, - это для наглядного восприятия участниками результатов развития экономической деятельности внутри государства)
Первичный внешний вид, в моём виденье:
По достижению N игроков на той или иной территории государства, открываются новые возможности, и появляются новые потребности. Облик 3Д модели государства меняется. Государства могут отличатся по своей арх., в зависимости от территориального расположения, и существующих факторов экономической, экологической, и политической ситуации. Концепты: Аграрное государство:
Технологическое государство:
Результат коммерческой деятельности игроков, отражается на графической моделе. Т.е. на картинках показан результат совместного полезного участия игроков на территории государства. Но есть ("по моей задумке") и другая сторона: Войны, катаклизмы, политические влияния, монополисты, и множество других факторов...
А самое интересное:
Вы наверно спросите: а причем тут планета ? :)))))))) Только для выбора территории государства ??? Я отвечу - Неть ! Ресурсы в игре - это реальные данные о тех или иных запасах на планете Земля, по последним исследованиям... А некоторые продукты и материалы, игрокам прийдется покупать в других странах, у других игроков, и для этого подвязать (более мение) правдивые условия томоженных урегулирований, ВТО, + другие асспекты заканодательств разных государств.
Кроме того, рассматривал "золотую середину" - Остатся в игре, или совершить реальную покупку ?! В игре предусматривается, открытое торговое пространство - если вы владелец той или иной компании, вы можете выставить свою продукцию на продажу (как виртуально так и реально. В виде оповещения - "Реальная цена:ххх, Компания: Вася пупкин, перейти на ст."), так как той или иной компании нужен ваш продукт, для развития или производства нового продукта. Таким образом можно создать "два мира" заключенных в игре: Реальный или Играем дальше ?
Причем тут форекс ??? Да при том что компании, как и валюта - имеют свою ценность. Форекс предусматривает такую же возможность: Виртуальный счет - реальный счет. Продав компанию можно попробовать себя на форекс. Сюда же можно подтянуть рынок ценных бумаг. Для всех экономических операций существует мировой банк.
Короче :))) !!! - Это все мелочи (хоть их и много...)
Основная цель игры (системы): Дать игрокам, почувствовать себя Миллиардерами, возможно стать владельцем компании Google-2, или Microsoft-Ru:) (всё зависит от того, какой начальный рынок выбрал игрок, в какой области начал развитие и по какой "лестнице" пошел), влиять на развитие политических отношений с другими странами, принимать решение об открытии войны по отношению к тому или другому государству, дать ядерное оружие. И показать как мы малы во вселенной... Отразить множество существующих проблем межгосударственных отношений. И предусмотреть несколько путей развития. (только не говорите что я сумасшедший - я это и так знаю :)))) В конечном итоге, мы получаем в ускоренном виде - "теоретическую" модель развития нынешнего человечества
p\s : Картинки приведенные в качестве концептов развития государств - принадлежат их авторам и мною представлены для ознакомления.
Прикольно. Только кажется сложной, если только все будет упрощенно и понятно любому пользователю, если собираетесь претендовать на широкий круг пользователей.
Идея хорошая. Есть игра маркет сити в ней смысл развивать свой магазин, увеличивать здание, покупать погрузчики, фуры, прилавки, нанимать рабочих, а тут целый город. По реализации игра будет очень сложной, нужно будет учитывать все нюансы, если онлайн игра то разработка, тестирование и запуск сомой игры нужно будет как то делать в одно время. Иначе затраты не будут окупаться. Я имею в виду что за каждую фишечку в игре нужно будет платить smsкой, но в пределах разумного. Например нужно что бы строители работали сверхурочно придется им доплачивать уже с реального кармана . Что бы игра была более заманчивой и бесконечной, нужно тоже что то делать. Можно при старте игре выбирать свою профессию, архитектор, строитель и тп. Делать биржу работников, где будут услуги тех же игроков которые играют. Лучше делать игру как бы нон стоп все действия происходили на глазах и не нужно было бы ждать 24 часа пока привезут кирпичи для стройки, пользователь уйдет.
И расчетов будет очень много, игровая валюта, время игровое, время доставок, короче целые алгоритмы бесконечного кода)
И запускать через соц сети, но конечно не душить пользователя платными услугами.
Если бы умел программировать то согласился, идея хорошая
вы немного ошиблись - тут не город тут чуточку больше. Речь идет не о городе а о маленьком шарике под названием - Планета Земля. Некоторые аспекты я предпологал упустить, или точнее сделать их само-собой разумеющимся... То-есть: юзеру не нужно заполнять налоговые декарации для растаможки товара - он просто видет что налоговый сбор составил (или составит N денег ИГРОВЫХ (игровые деньги можно купить если не хватает)). Таким же образом рассматривается множество других аспектов. (Почему не нужно заполнять? - Потому, что при регистрации юзер информируется - где и как он может использовать функционал игры.)
Axse, В целом, - Вы четко подхватили мысль но вот и я столкнулся с той же проблемой
на соответствующем уровне, то уже бы начал писать. Как вы считаете - если сделать четкое ТЗ, к игре, составить не большой бизнес план, скажем с развитием на 2 года, ну и попробовать найти инвестора. Реально ли? Или как правильно подойти к этой идее, что бы реализовать данный проект ?
Axse, -я искал единомышленников, так что если есть идеи - давайте совместными усилиями развивать.
Сообщение отредактировал igrok - Понедельник, 20.05.2013, 10:43
Нужно много денег для начала. Так же нужен человек кто напишет грамотно тз. И развивать игру ступеньками, начиная с деревушки, города, страны... Нужна целая команда... Но в основном все упрется в деньги, если игру развивать и делать мультиязычной можно даже реализовать фильтр по геоип, живешь в Узбекистане строй дом в Узбекистане или покупай visa за смс = ) Такая идея понравится создателям гугл мапс у них можно сказать уже есть опыт )
если только все будет упрощенно и понятно любому пользователю
а упрощать не нужно, кто любит стратегии научится, а если пользователь умеет играть только в сапёра в стандартной винде, то ему не обязательно быть участником игры, тем более он будет менее платежеспособным.
Если реализовывать виртуальный мир, то игра после выхода полной версии будет стоить куда больше чем выхлоп от смс ок и вполне возможно сам гугл выкупит не пожалев круглую сумму. = )
Добавлено (20.05.2013, 21:55) --------------------------------------------- И еще вопрос не по теме что у тебя за чат стоит на сайте ?
Сообщение отредактировал Axse - Понедельник, 20.05.2013, 21:55
А давайте попробуем подсчитать о какой сумме денег идет речь ?!
По моим подсчетам, понадобится команда разных специалистов около 50 человек (программисты, экономисты, дизайнеры, юристы и др...) Основная затратная часть на реализацию проекта - это Заработная плата. При средней з/п - 5000 $ объем необходимых финансовых средств для реализации (первичной стадии) проекта составит - 3,000,000 $ - в год Вторичная расходная часть - продвижение проекта. На сегодняшний день, для того что бы сделать брэнд, с такого рода проекта - 1,000,000 $ - "С головой."
Запас финансовых средств ( например - проект готов через 1 год, а второй год дорабатывается, убираются баги и другое... ) - 4,000,000 $
Ну и конечно же авторам проекта (это типо мне и Axse ) - 10,000,000$
Итого: 18,000,000 $ на реализацию.
Выхлоп ? рентабельность ? =) Ну давайте прикинем, что к чему.
Я возьму только один аспект, не говоря о множестве других - это реализация торговли на рынке форекс через эту игру. На сегодняшний день, объем ежедневных финансовых операций на форекс, составляет около - 1,5 $ (триллиона). Размер частных инвестиций внутри рынка, однозначно меньше, там речь пойдет о миллиардах (в день)...
При процентной ставке в 0,5% от реальных торгов внутри Global Market (а это не только форекс) - рассудите сами - сколько ??? Стоимость игры (в сыром виде) - однозначно будет форматироваться из цифр не мене чем с девятью нолями. Думаю справедлива будет занижаемая цифра для рентабельности, скажем через 2 года = +- 10,000,000,000 $
Спросите - риски ? - С моей точки зрения, риск только один - игра будет приносить её владельцам, где-то столько сколько приносит сегодня игра World of tank. ( в 2012 году 218 млн евро. ) Для тех кто не вкурсе: Игра World of Tanks вышла в свет в 2010 году и за пару лет стала одной из самых популярных игр в мире с 45 млн зарегистрированных пользователей (на декабрь 2012 года).
Ну и конечно же авторам проекта (это типо мне и Axse ) - 10,000,000$
Насчет этого согласен несомненно = )
Спрашивал у знакомого, у него есть приятель работает где то в сфере созданий флэш игр, самая простенькая игра ферма подобие как в соц сетях вк, будет стоить от 1.000.000 рублей
Сообщение отредактировал Axse - Четверг, 23.05.2013, 01:29