[Ликбез]

Форма входа

Меню сайта

Categories
Web-кодинг [19]
Web-программирование [18]
Бурно развивающийся раздел программирования, ориентированный на разработку динамических Internet-приложений
Статьи о/про uCoz [22]
Статьи о/про uCoz. В этом разделе вы найдете статьи о сервисе uCoz, скрипты для юкоз, примеры кодов и оформления сайтов, созданных в системе юКоз
Контент [10]
SEO Оптимизация, раскрутка [9]
SEO (Search Engine Optimization)— это комплекс мероприятий, целью которых является улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем по конкретным запросам. SEO – меры, направленные на продвижение сайта, начиная от написания контента и заканчивая покупкой ссылок. SEO – комплекса работ для оптимизация сайта (работа с контентом, кодом сайта, поисковая оптимизация сайтов)
Тонкости Web [1]
Web. Прочие статьи [9]
Web. Прочие статьи
Статьи. Архив [2]
Статьи. Архив

Главная » Статьи » Самые комментируемые материалы

В разделе материалов: 50
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Мы работам над сайтом, вкладываем в него душу, а посетитель почему-то не ценит наших усилий:

  • Задерживается на сайте минуту-две
  • Просматривает только 1 страницу
  • Уходит и не возвращается

Почему так случается?
Как удержать старого пользователя?
Как привлечь новых?

Немного теории

Страницы входа – первая страница сайта, на которую посетитель переходит после того, как кликнул по ссылке или ввел адрес ресурса в браузере.

Показатель отказов – процент посетителей, которые уходят с сайта после просмотра страницы входа, т.е. не переходят на другие страницы.

Отказы

Высокий показатель отказов – одна из худших возможных перспектив для ресурса, ведь это значит, что трафик, который мы так тяжело привлекали, не задерживается у нас – посетитель выходит сразу после просмотра страницы входа, а на остальные даже не обращает внимания, т.е. все усилия, время и денежные знаки потраченные на детище, пошли псу под хвост.
Шансы заработка на ресурсе, которые не может удержать пользователя, неизбежно стремятся к нулю.


Столкнулся с непроходимостью стилизовать инпут типа файл.
Оказалось это не совсем просто.
Поискал в Инете, нашёл несколько способов видоизменения данного поля, но большинство из них вовсю используют JavaScript и слишком громоздки и избыточны.

Мне нужен был простой и лёгкий способ, без всяких наворотов.

Вот мой вариант.
Смысл примерно такой: запаковываем файл-инпут в блок, с фоновой картинкой кнопки,создаём дополнительный инпут для вывода значения (название выбранного файла) из inputtype="file", и скрываем стилями файл-инпут.


В данной статье по документации jQuery будет рассматриваться работа с CSS свойствами.
Будем получать и устанавливать значения CSS-свойств для элементов, в том числе работать с шириной и высотой, а также определять позицию элемента.


CSS

Css (name)

Возвращает: String

Возвращает значения для css-свойства, указанного в name, для первого элемента в наборе.

В этом примере, чтобы получить доступ к css-свойству background-color нужно всего лишь кликнуть по элементу div.


Прозрачность в CSS довольно модная техника в последнее время, которая вызывает трудности в кроссбраузерной реализации. До сих пор не существует универсального метода, который бы позволял реализовать прозрачность для всех браузеров. Однако в последнее время ситуация заметно улучшилась.

В этой статье подробно рассмотрены существующие подходы, а также приведены примеры кода и пояснения, которые помогут вам добиться одинакового результата во всех браузерах с минимальными трудозатратами.

Стоит упомянуть следующий момент: несмотря на то что прозрачность используется вот уже в течение нескольких лет, она никогда не была частью стандарта CSS. Это нестандартное свойство, которое должно стать частью спецификации CSS3.


Вступления и прочего, наверно, не будет.

Просто - идем в ПУ(Панель Управления Сайтом - здесь и далее) в раздел «Информеры». Жмём на кнопку «Создать информер», даём имя ему - желательно осмысленное, например - «Афоризмы и цитаты» - основываясь на том, какую информацию он, информер, будет выводить; выбираем раздел/тип информера из выпадающего списка возможных.

Перечислять все - не буду - в данном случае меня интересует лишь «Случайные данные». Вот его и выбираем.


Просматривая последние посты, на своём форуме, наткнулся на один интереснейший вопрос.
В оригинале звучал примерно так:

Quote (Komoff)
Привет! Помоги пожалуйста доделать скрипт списка разделов с категориями.
Немного предыстории: У меня есть каталог ссылок с большим количеством разделов и категорий. И я все думал, как решить проблему навигации по нему, чтобы человек попав в одну из категорий, мог перейти в другую категорию другого раздела. Подобное с кодом $CATEGORIES$ реализовать было невозможно. Увидев способы вывода категорий в модуле "интернет-магазин", захотел реализовать такое же в модуле "каталог сайтов". Но решил, что без вмешательства разработчиков uCoz тут не обойтись, поэтому дважды оставлял такое предложение в "Предложения по системе" на ФТП. Пока не обратил внимание на информер "Каталог сайтов" с выводом категорий в JavaScript формате. Он выводил примерно такой массив...

Задача, как и так понятно из вопроса, ... ヅ ... показать только разделы, а категории, соответствующие разделам, скрыть, и показывать только при наведении/клика мышкой по ним.

В принципе, всё просто, пройтись скриптом по массиву, отобрать разделы и категории, и распихать по нужным стилизованным элементам. В данном случае, разумнее всего, использовать обычный неупорядоченный список.

Но, как оказалось, для человека, не очень хорошо (поверхностно) знакомого с JavaScript, даже при наличии похожего скрипта, оказалось затруднительной задачей.
ヅ И тут я вспомнил себя ... всего несколько лет назад я смотрел бы на этот массив значков непонятного назначения, как баран на новые ворота, а от слов «if ... else» или «for ... while», уши сворачивались бы в трубочку...


Российский интернет развивается стремительно и динамично, и вместе с ним развивается и совершенствуется его главный поисковый сервер.
На сегодняшний день Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета, и именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе является приоритетной задачей  по поисковому продвижению.

Доля Яндекса в данный момент составляет около 47% всего поискового трафика Рунета, а вместе с Mail.ru, который транслирует результаты поиска Яндекса, эта доля приближается к 60%.

В чем причина такого успеха Яндекса – вряд ли это можно описать одним предложением и вряд ли это можно описать полностью. И, если вы хотите быть известными и популярными в России, вы должны стать известными и популярными в Яндексе.
И это заставляет уделять поисковой оптимизации сайтов в Яндексе особое внимание.


Качество поисковой машины (поисковика)

В отношении поисковых машин очень часто можно слышать подобные оценки: «Я пользуюсь Яндексом, потому что он лучше ищет!», «Гугл круче всех» - довольно распространенные высказывания. Что же такое качество поисковика?
Обычно, синонимом качества поиска считается его релевантность.

Что такое релевантность

В отношении поисковых машин слово релевантный - чуть ли не главный термин.
Релевантная выдача, релевантные результаты, у поисковика «X» релевантность выше, чем у поисковика «Y», - нередкие выражения.  А что они означают?
Релевантный - значит относящийся к делу. Релевантность результатов поиска поисковой машины означает, что эти результаты содержат страницы, относящиеся к делу, т.е. к смыслу поискового запроса.

Это определение релевантности выглядит очень просто. Казалось бы, из него следует, что если мы введем поисковый запрос и если среди первых результатов поиска окажутся только релевантные сайты, то выдача поисковой машины будет релевантна. Однако это не совсем так.
Давайте разберемся с этим вопросом подробнее.


Smashing Magazine


Работа с CSS не всегда проста. Конечно, все зависит от опыта и навыков, но иногда CSS кодинг может превращаться в кошмар. Лучший способ упростить код это полезные, но не очень известные свойства и атрибуты которые можно использовать для создания семантически корректной разметки.

Мы обратили свой взгляд на наиболее интересные и полезные техники CSS кодинга и перечислили их в этой статье. Также мы включили некоторые базовые техники, используемые многими в каждом проекте, но которые трудно найти, когда они нужны.

Это обзор 70 техник предложенных экспертами CSS, вы должны быть готовы пройти по списку ссылок и похожих публикаций в конце статьи.

Мы хотим сказать спасибо всем разработчикам, которые делятся своими идеями, техниками, методами, знаниями и опытом с их читателями.


Серия статей про jQuery немного затянулась :), как всегда какие то другие идеи вытесняют намеченные планы. Попробую осилить 2 статьи из данной серии за неделю, тем более, что и накопилось материала, и появилось немного свободного времени.
В этом небольшом посте хотел рассказать про советы и уловки, которые периодически делают жизнь легче :).

Альтернативный путь Document Ready

Одной из первых функций с которой я познакомился изучая jQuery, была $(document).ready.
Есть и альтернативный вариант вызова данной функции.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50

Полная версия сайта