• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: likbezz, Flesh  
Скрипты и коды для юкоз - Форум аццкого кодера » Курилка (неформальные разговоры обо всём) » «Оцените сайт» ... Вот так просто. хоть и заезжено ... » «Оцените сайт» ... Вот так просто. (Сюда выкладываем сайты на заценку)
«Оцените сайт» ... Вот так просто.
Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:53 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


Сюда выкладываем сайты на заценку.



Скриншот и ссылка на сайт - обязательны.

Если интересует лично моё мнение - дублируем в личку.


 
Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:04 |
bad-designer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вот мой сайт flashes.at.ua сайт посвящен флеш играм. Дизайн не полностью закончен, так как больше внимания уделяю заполнению контентом а дизайном занимаюсь по мере возможности. Да и в верстке я пока новичек biggrin Ниже выкладываю скриншот сайта.


Прикрепления: 2932999.png (34.1 Kb)

 
Дата: Суббота, 10.07.2010, 08:23 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


bad-designer,
... Короче, так. Ниже будет написано моё мнение ... так что без обид ... ヅ

Начну с главной, как и обычно ...
Тестовый браузер - Mozilla Firefox v3.5.5

Шапка сайта:
Если не брать во внимание простоту исполнения, что, кстати, большой плюс, то лично мне ... ヅ ... блин - просто - в глаза бросился добрый Винни, что занял своё, не совсем понятное мне место в правой части шапки, аккурат напротив неизвестного мне персонажа - не-то гнома - не-то эльфа - неизвестного...
Мне кажется, что Пух, не совсем вписывается в компанию этого длинноухого ... это просто моё мнение ... Ну нравится мне этот медвежонок ... а вот второго - я не знаю ... ヅ ...

Так, а теперь, по существу.


Вкладки - а-ля - табы, можно было бы, даже нужно было бы оформить получше, а именно - подсветить текущую, и про наведении.