[Ликбез] |
Форма входа |
Меню сайта |
Categories | ||||
|
Главная » Статьи » SEO Оптимизация, раскрутка » Оптимизация и продвижение |
Начинаем изучать поисковую оптимизацию Состоит она из нескольких основных шагов, которые в свою очередь тоже неодносложны. Оптимизировать будем партнерский магазин дисков. Первый шаг при оптимизации сайта - это составление семантического ядра. Данный мануал будет полезен лишь начинающим сеошникам. Если же Вы уже знакомы с основами SEO, то статью можете не читать - вряд ли откроете для себя что-то новое. Семантическое ядро сайта - это список запросов, по которым сайт продвигается (или должен продвигаться) в поисковых системах. Когда пользователи хотят найти информацию по какой-либо теме, они далеко не всегда используют научные формулировки, и поэтому предсказать, как будет сформулирован их запрос, заранее нельзя. Первый этап - составляем список стартпоинтовСтартпоинты (от англ. "startpoints" - точки входа) - страницы, которые собственно мы и будем оптимизировать. Такие страницы будут «лицом» вашего сайта и должны быть информативны для пользователей, пришедших по поисковому запросу. В среднем, такой список должен содержать главную и около 20-30 основных страниц сайта. Второй этап - составляем первичный список слов и словосочетанийДля каждого стартпоинта необходимо подобрать список релевантных (подходящих по смыслу) запросов, исходя из содержания страницы. Это достаточно легко сделать: нужно лишь прикинуть, по каким фразам я бы искал диски? Конечно, в первую очередь это фразы "диски", "купить диски", "диски почтой". Кроме того, можно произвести поиск возможных синонимов и однокоренных слов для всех ключевых терминов, сходных по смыслу запросов и сопутствующих терминов, которые употребляются только в контексте целевой тематики. Таким образом я составил несколько релевантных фраз и занес их в текстовый документ seo.txt, в котором буду хранить все данные об оптимизации магазина. Третий этап - расширение списка с использованием ассоциированных запросовТак как пользователи могут искать информацию о покупке дисков по-разному и вариантов много, все их просчитать достаточно сложно. Поэтому можно воспользоваться сервисом WordsStat от Яндекса: Здесь Вы можете посмотреть все запросы с нужным словом, аналогичные запросы, а также частоту их просмотра за данный месяц. Четвертый этап - «зачистка» запросовУ нас уже есть внушительный список слов и словосочетаний. Не надо жадничать и брать много ключевых слов. Идеально оптимизировать 1 страницу под 1 запрос(главную - под 2-3 запроса). Также не стоит выбирать высокочастотные (ВЧ) запросы (например, "диски"), т.к. как по ним и конкуренция высокая, вряд ли удастся переплюнуть уже укоренившиеся по этим запросам сайты. По крайней мере сейчас... :) Для главной оставил среднечастотные (СЧ) запросы:
По мере появления страниц, буду использовать низкочастотные (НЧ) запросы. Проделав все 4 этапа, Вы получите семантическое ядро сайта, или по другому - список ключевых слов. Это тот костяк, от которого будет зависеть весь результат оптимизации. Поэтому нужно серьезно подойти к данному шагу. Источник: SEO, Изучаем поисковую оптимизацию и продвижение сайта, ключевые термины. Семантическое ядро,Стартпоинты | |
Всего комментариев: 0 | |