Фильтр по:
  

Модератор форума: likbezz, Diana  
Это ж надо так укуриться)
Дата: Пятница, 27.12.2013, 03:23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Цитата
порядочность можете не переживать,


читал в соседней теме,как то неуместно было там спрашивать. так вот. ты ж профессионально занимаешься этим,вопрос для общего развития,не думал скрипты шифровать с встроенным таймером? такие легче выдать на шару,к примеру ушлый клиент,что не редкость,то соответственно скрипт либо отрубится ,либо затерет сам себя.

Добавлено (27.12.2013, 03:23)
---------------------------------------------

Цитата likbezz, Пт, 27.12.2013, 03:18:04
ибо юзаю правильную мазиллу ))


правильная мазила у меня на стационаре,тк не признаю ноуты как машину)))


 
Дата: Пятница, 27.12.2013, 04:19 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Пт, 27.12.2013, 03:23:50
так вот. ты ж профессионально занимаешься этим,вопрос для общего развития,не думал скрипты шифровать с встроенным таймером? такие легче выдать на шару,к примеру ушлый клиент,что не редкость,то соответственно скрипт либо отрубится ,либо затерет сам себя.

Нет, не пробовал, ибо, как ты не совсем правильно заметил, я занимаюсь этим скорее для общего развития, нежели из-за денежного вопроса.
И не очень огорчусь если кто-то кинет, так как обычно не берусь за нудные проекты, и получаю удовольствие от процесса.

Но приму к сведению )

Цитата true, Пт, 27.12.2013, 03:23:50
правильная мазила у меня на стационаре,тк не признаю ноуты как машину)))

))


 
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Привет,с Новым годом и наступающим Рождеством всех поздравляю.

так. смотрел я тот сайт.даже разобрал.короче бутор это,несмотря на владельца,Дюбуа.Буржуи могут пыль в глаза кинуть оберткой красивой.Весь сайт собран как у меня из кусков кода.Неиспользуемые куски так и оставлены (видно кто-то не понял для чего они) даже не закоментированы.

Эквалайзер справа,это вообще смешно. (из - за него и разобрал было) это тупо флешь анимация.

короче вот рабочий вариант спектрума.данные забирает с видеотэга. как его сделать ,чтобы забирал данные в аудиобуфер с ифрейма,а в ифрейме любой источник звука.

Вопрос задан некорректно.разовьем объясню.

ссылка на рабочий вариант,в рамках разработки нового сайта.

демо на эту тему здесь

использованый код

Код

<video autoplay controls id="audio-element" src="http://pinup1.ucoz.ru/Gregorian-Moment_of_Peace.mp4" width="512" height="200"></video>

     <div><canvas style="background:blue;" id="fft" width="512" height="200"></canvas></div>

     <script>
     var canvas = document.getElementById('fft'),
     ctx = canvas.getContext('2d'),
     channels,
     rate,
     frameBufferLength,
     fft;

     function loadedMetadata() {
     channels = audio.mozChannels;
     rate = audio.mozSampleRate;
     frameBufferLength = audio.mozFrameBufferLength;
         
     fft = new FFT(frameBufferLength / channels, rate);
     }

     function audioAvailable(event) {
     var fb = event.frameBuffer,
     t = event.time, /* unused, but it's there */
     signal = new Float32Array(fb.length / channels),
     magnitude;

     for (var i1 = 0, fbl = frameBufferLength / 2; i1 < fbl; i1++ ) {
     // Assuming interlaced stereo channels,
     // need to split and merge into a stero-mix mono signal
     signal[i1] = (fb[2*i1] + fb[2*i1+1]) / 2;
     }

     fft.forward(signal);

     // Clear the canvas before drawing spectrum
     ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height);

     for (var i1 = 0; i1 < fft.spectrum.length; i1++ ) {
     // multiply spectrum by a zoom value
     magnitude = fft.spectrum[i1] * 4000;

     // Draw rectangle bars for each frequency bin
     ctx.fillRect(i1 * 35, canvas.height, 34, -magnitude/ 2);
     }
     }

var audio = document.getElementById('audio-element');

     audio.addEventListener('MozAudioAvailable', audioAvailable, false);
     audio.addEventListener('loadedmetadata', loadedMetadata, false);

     // FFT from dsp.js, see below
     var FFT = function(bufferSize, sampleRate) {
     this.bufferSize = bufferSize;
     this.sampleRate = sampleRate;
     this.spectrum = new Float32Array(bufferSize/2);
     this.real = new Float32Array(bufferSize);
     this.imag = new Float32Array(bufferSize);
     this.reverseTable = new Uint32Array(bufferSize);
     this.sinTable = new Float32Array(bufferSize);
     this.cosTable = new Float32Array(bufferSize);

     var limit = 1,
     bit = bufferSize >> 1;

     while ( limit < bufferSize ) {
     for ( var i1 = 0; i1 < limit; i1++ ) {
     this.reverseTable[i1 + limit] = this.reverseTable[i1] + bit;
     }

     limit = limit << 1;
     bit = bit >> 1;
     }

     for ( var i1 = 0; i1 < bufferSize; i1++ ) {
     this.sinTable[i1] = Math.sin(-Math.PI/i1);
     this.cosTable[i1] = Math.cos(-Math.PI/i1);
     }
     };

     FFT.prototype.forward = function(buffer) {
     var bufferSize = this.bufferSize,
     cosTable = this.cosTable,
     sinTable = this.sinTable,
     reverseTable = this.reverseTable,
     real = this.real,
     imag = this.imag,
     spectrum = this.spectrum;

     if ( bufferSize !== buffer.length ) {
     throw "Supplied buffer is not the same size as defined FFT. FFT Size: " + bufferSize + " Buffer Size: " + buffer.length;
     }

     for ( var i1 = 0; i1 < bufferSize; i1++ ) {
     real[i1] = buffer[reverseTable[i1]];
     imag[i1] = 0;
     }

     var halfSize = 1,
     phaseShiftStepReal,     
     phaseShiftStepImag,
     currentPhaseShiftReal,
     currentPhaseShiftImag,
     off,
     tr,
     ti,
     tmpReal,     
     i1;

     while ( halfSize < bufferSize ) {
     phaseShiftStepReal = cosTable[halfSize];
     phaseShiftStepImag = sinTable[halfSize];
     currentPhaseShiftReal = 1.0;
     currentPhaseShiftImag = 0.0;

     for ( var fftStep = 0; fftStep < halfSize; fftStep++ ) {
     i1 = fftStep;

     while ( i1 < bufferSize ) {
     off = i1 + halfSize;
     tr = (currentPhaseShiftReal * real[off]) - (currentPhaseShiftImag * imag[off]);
     ti = (currentPhaseShiftReal * imag[off]) + (currentPhaseShiftImag * real[off]);

     real[off] = real[i1] - tr;
     imag[off] = imag[i1] - ti;
     real[i1] += tr;
     imag[i1] += ti;

     i1 += halfSize << 1;
     }

     tmpReal = currentPhaseShiftReal;
     currentPhaseShiftReal = (tmpReal * phaseShiftStepReal) - (currentPhaseShiftImag * phaseShiftStepImag);
     currentPhaseShiftImag = (tmpReal * phaseShiftStepImag) + (currentPhaseShiftImag * phaseShiftStepReal);
     }

     halfSize = halfSize << 1;
     }

     i1 = bufferSize/2;
     while(i1--) {
     spectrum[i1] = 2 * Math.sqrt(real[i1] * real[i1] + imag[i1] * imag[i1]) / bufferSize;
     }
     };
     </script>



и...кароче хорош бухать,в меру.

Добавлено (05.01.2014, 18:44)
---------------------------------------------
а,забыл сказать,в правильной мазиле катить не должно.

поддержка этого апи у движка с 25 версии.

Добавлено (05.01.2014, 18:55)
---------------------------------------------
для любителей красивой музыки ссылка на использованное видео http://www.youtube.com/watch?v=C0OgZWic0kQ



а,и найди какой нибудь косяк у юкоза,а то скучно без Тест.

Добавлено (06.01.2014, 06:45)
---------------------------------------------
возникло недоразумение,уже с недельку наблюдаю.

как твое мнение? я что-то недосмотрел или у юкоза проблемы? или локально,машина делает?

скидываю скрины,вылазят только в Хроме,2 разных сайта.







Добавлено (06.01.2014, 06:52)
---------------------------------------------
на тестовом сайте я бы как то понял и свалил на бегун,но другой-то платный. там нет бегуна.

Добавлено (06.01.2014, 07:09)
---------------------------------------------
чисто по приколу ,я раньше не задумывался,тупо времени не было,сейчас выходные,нужно найти в чем корень.

узнать источник,разработчика.

Добавлено (06.01.2014, 07:26)
---------------------------------------------
короче,как не хотелось это признавать,но придется. о несостоятельности юкоза.

1.проблемы с дерьмовой рекламой.
2.скрипты итак не знаешь,еще и стата тормозит.
3.при покупке домена 2 уровня везде сука видно ,что он прикреплен к субдомену укоз.старому сайту.даже стата открыто выдает урл до субдомена.

кстати все проблемы с траффиком из-за этого. конченные уроды.доказывали, чтодескать сами вы болваны,уникальный контент и тп.
иди глянь. откровенное говно 3 уровня по трафу выше чем некоторые домены серьезные. ранжирование в поисковых системах как напрямую связано с этим . они знают к чему домен прикреплен.

4.при установке новых маленьких скриптов они конфликтуют с рабоче-крестьянскими местными. часть не идет=чел думает ,может сам дурак.
5.6.7.8.9.0 и тд при всей красоте добавления материала.

нужно ликвидировать сайт,домен только оставить.

Прикрепления: 3939719.jpg (49.3 Kb) · 6448502.jpg (78.6 Kb) · 6119764.jpg (41.5 Kb)

Сообщение отредактировал true - Понедельник, 06.01.2014, 06:50
 
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 22:25 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Пн, 06.01.2014, 07:26:02
для любителей красивой музыки

Аха, и вот:

Gregorian - Voyage, Voyage





true,
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 02:10:47
это не ответ.

Очень даже ответ )
С учетом что только приехал, устал как собака, и голодный к тому же..


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 05:28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Цитата likbezz, Пн, 06.01.2014, 22:25:53
Аха, и вот:


это не ответ.

Добавлено (07.01.2014, 01:44)
---------------------------------------------
в кодах проверь,тупо вставиш на чистую страницу без шаблона и все пойдет,перейди по ссылке демо,там не идет.вчера шло.

с вирусней походу проблема укоза.причем сервер не заражен.идет с рекламы.

скрипт будем писать,по переносу всего сайта на другой хост. будем ключевое.

с Рождеством.

Добавлено (07.01.2014, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 01:44:18
вчера шло.


есстественно,ведь это официальный скрипт от мозилы,один в один,

я только параметры отображения сменил на более красивые.

Добавлено (07.01.2014, 01:49)
---------------------------------------------
huntsman, дидосс организовываете на основе своего программного обеспечения или используете стороннее?

Добавлено (07.01.2014, 01:54)
---------------------------------------------

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 01:49:42
дидосс организовываете на основе своего программного обеспечения или используете стороннее?


так вот,с детства этой темой занимаюсь,со стороны наблюдаю.

если стороннее,то вы ходите до поры до времени,все откатано и все известно.

если свое,то алгоритм нужно менять каждую несколько атаку,причем в корне,с изменением методов.

Добавлено (07.01.2014, 01:56)
---------------------------------------------
тон поста в нейтральной интонации. сам бы ушлепков нашел,кто к сайту подобрался,но времени нет и поступим радикально с изменением хоста.

Добавлено (07.01.2014, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 01:56:58
huntsman


прочитал твой пост. ботнет.............я же говорю до поры,все трояны у вас чужые,90% из них вырезается файрволлом или антивирем,который получает от найденных данные.

рассказать тебе мой анализ Flame? вернее я всегда так считал,но раз в мире это случилось,то значит уже не ноу -хау.

ботнетом не пользуются,пишется одно рабочее тело ,распространяется. И в отличие от мнения всех,оно не ждет своего времени,это отрабатывается видимость его антивирями. кстати раз уж зашла речь о флэйме,то Луа,на чем он писан-это будущий пиз*ец,со своей способностью модифицировать свой рабочий код в самом теле программы. все игры так-то с участием Луа,сколько миллионов в варкрафт играет?

ну и фиг с ним.

Добавлено (07.01.2014, 05:28)
---------------------------------------------
нашел хостинг (тут сцука блог чтоль?)

Без рекламы и скрытых платежей
3 000 мб пространства на сайт
3 базы данных MySQL 5, PHP 5.2-5.4
Бесплатные домены
Конструктор сайтов и многое другое
0 руб.

блин чудес не бывает,в чем подвох.
поставил glFusion (тот же самый юкоз ,только на пхп)

это офигеть конечно,но все шикарно,не знаю в чем прикол. у укоза точно такого нет. и рекламы нет. на что живут. в чем прикол. условия слишком шикарные,возможно хостер молодой.

 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:23 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 05:28:50
в кодах проверь,тупо вставиш на чистую страницу без шаблона и все пойдет,перейди по ссылке демо,там не идет.вчера шло.

В хроме идет.

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 05:28:50
нашел хостинг (тут сцука блог чтоль?)
Без рекламы и скрытых платежей
3 000 мб пространства на сайт
3 базы данных MySQL 5, PHP 5.2-5.4
Бесплатные домены
Конструктор сайтов и многое другое
0 руб.
блин чудес не бывает,в чем подвох.

И? что за хостинг?
Сколько памяти и % cpu?

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 05:28:50
поставил glFusion (тот же самый юкоз ,только на пхп)

... да-да.. только даже до юкоза ему далеко..
Сам не юзал, но демка жутко тормозная.. видно что тяжелый двиг
---


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 14:23:37
В хроме идет.


сегодня уже во всем идет.

Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 14:23:37
И? что за хостинг?


sitescopy,медленный какой то.

Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 14:23:37
да-да.. только даже до юкоза ему далеко..


верно,он на движке блога старого собран.

что то другое нужно искать и хостера то же.
---------------------------------------------------
слушай так как там с демо то?

звук берет с видео,как сделать чтобы с ифрейма забирал?

или как источник звука динамики системные подключить?


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:16 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 14:48:23
верно,он на движке блога старого собран.

Очень непохоже..
Обычно старые сборки более быстрые, т.к. нет ненужных “удобств”..

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 14:48:23
слушай так как там с демо то?

В смысле?

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 14:48:23
звук берет с видео,как сделать чтобы с ифрейма забирал?

Про кроссдоменные запросы слышал? вот так.
А php просто получаешь контент..

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 14:48:23
или как источник звука динамики системные подключить?

Переведешь?


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 15:16:15
Очень непохоже..


Geeklog,в России мало распространен просто.

Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 15:16:15
В смысле?


в смысле с чего я пост начинал. визуализация звука. все,пожалуйста,наберемся терпения. тк долго буду формулировать мысль ,недостаточно силен в скриптах ,поэтому внятно долго.

так вот. вверху ты видел рабочий код визуализации видео. те как все в народе его называют-эквалайзер. данные для построения скрипт берет из видео,либо аудио файла посредством предобработки. те подгрузил часть видео,записал в буфер данные АЧХ и нарисовал.

задача: сделать эквалайзер с любого источника звука,для облегчения с ифрейма.

то есть на странице есть ифрейм со звуком,с любым.

снизу канвас рисует эквалайзер этого звука.

-------------------------------------------------
так вот. мое понимание.вариант вверху это скрипт берет метаданные прямо из файла ОГГ,МП3 и тд,они уже есть там. а в ифрейме есстественно нет. значит нужно ифрейм нужно рассматривать как источник звука и обрабатывать его поток. на основании обработки потока ,строить ачх звука.

так вот. есть стандартные средства подключения потока,микрофон,камера и тд,подключить можно любой стрим.

как сделать поток звука из ифрейма.
вот 2 странички.они тебе лучше известны.

video-and-canvas-elements

getusermedia

задача: сделать эквалайзер с любого источника звука,для облегчения с ифрейма. возможно ли это и как.

затем,браузер звук выдает прямо на динамик,как этот звук считывать с динамиков?

Добавлено (07.01.2014, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 15:16:15
Про кроссдоменные запросы слышал? вот так.
А php просто получаешь контент..


я все понимаю. смысл,что в ифрейме нет видео или звука файла,представь,что там работает эмулятор. то есть звук нужно брать не из источника который качает ифрейм,а с самого окна фрейма,либо с динамиков,либо с браузера.

тебе лучше знать,я вообще не знаю архитектуру,как браузер работает,по логике доступ к динамикам это низкоуровневое,но на динамики же сигнал браузер отправляет.


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:03 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 19:13:00
визуализация звука

? это где это упоминалось?

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 19:13:00
так вот. вверху ты видел рабочий код визуализации видео. те как все в народе его называют-эквалайзер

Не видел..
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 19:13:00
так вот. мое понимание.вариант вверху это скрипт берет метаданные прямо из файла ОГГ,МП3 и тд,они уже есть там. а в ифрейме есстественно нет. значит нужно ифрейм нужно рассматривать как источник звука и обрабатывать его поток. на основании обработки потока ,строить ачх звука.

У фрейма нет потока, и быть не может.
И скрипт не может брать звук из “воздуха”.

Цитата true, Вт, 07.01.2014, 19:13:00
затем,браузер звук выдает прямо на динамик,как этот звук считывать с динамиков?

Нет.
Звук передается на плагин, если такой установлен, обрабатывается, кидается на звуковуху, если если, а потом уж, только доходит очередь до динамиков.
Извне взять звук очень непросто.
Да же не знаю как именно, используя один JavaScript.. если вообще возможно


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 22:03:54
Не видел..


Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:26 | Сообщение # 183


Цитата likbezz, Вт, 07.01.2014, 22:03:54
Звук передается на плагин, если такой установлен, обрабатывается, кидается на звуковуху, если если, а потом уж, только доходит очередь до динамиков.
Извне взять звук очень непросто.
Да же не знаю как именно, используя один JavaScript.. если вообще возможно


хм,спасибо. буду искать способ. как все же перехватить звук,который идет на звуковую плату.


 
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:34 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Вт, 07.01.2014, 22:27:14
как все же перехватить звук,который идет на звуковую плату.

Без php вряд ли возможно..

Перехват видео в браузере или TCP сниффер под Windows на коленке
Для общей информации
---


 
Дата: Среда, 08.01.2014, 00:11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


посмотрел о чем пишет,так то норм,но это же оффлайновая программа. а мне нужно чтобы с сайта браузер исполнял.

кстати в оффлайне я бы не парился с длл и прочей фигней (наверна потому-что не знаю с чем это едят),тупо написал бы низкоуровневый рекордер на ассемблере и все,а инфу забирал либо с плагина,готовую,либо сканировал,цифровал попиксельно. все дела.

Добавлено (08.01.2014, 00:11)
---------------------------------------------
вернее сразу с видеокарты и со звуковухи. готовое.

 
Дата: Среда, 08.01.2014, 00:38 |
likbezz
Аццкий кодер
Группа: Администраторы
Сообщений: 9093
Награды: 23
Репутация: 459
Статус: Unknown


true,
Цитата true, Ср, 08.01.2014, 00:11:18
это же оффлайновая программа. а мне нужно чтобы с сайта браузер исполнял.

Я не писал что это готовое решение - просто показал принцип перехвата данных и серьезность задачи.
что бы не возникало предубеждений на тему.


 
Дата: Среда, 08.01.2014, 07:20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline


http://html5.by/blog/audio/

интересное описание.так вот он пишет.

Возможные источники звукового сигнала:

AudioBufferSourceNode – аудио буфер (рассмотрим ниже)
MediaElementAudioSourceNode – <audio> или <video> элемент
MediaStreamAudioSourceNode – внешний аудио поток (стрим) (микрофон или любой другой аудио стрим, в том числе внешний)

Возможные получатели звукового сигнала:

context.destination – системный звуковой выход по умолчанию (в типичном случае – колонки).
MediaStreamAudioDestinationNode – аудио поток (стрим). Этот поток может быть использован таким же образом, как поток, полученный через getUserMedia(), и, к примеру, может быть отправлен на удаленный RTCPeerConnection с помощью метода addStream().


Возможные получатели звукового сигнала:

context.destination – системный звуковой выход по умолчанию (в типичном случае – колонки).

можно ли сделать AudioBufferSourceNode.context? то есть системный выход подключить к аудиобуферу?

Добавлено (08.01.2014, 05:11)
---------------------------------------------
хотя нет,хотя с чего нет,бра видит динамики,соответственно и сигнал может с них снять.

только как.

там кстати и демо есть.

Добавлено (08.01.2014, 07:20)
---------------------------------------------
похоже на данном уровне развития браузеров возможно это невозможно,хотя скорее всего мы просто не знаем архитектуры.
вообще это же нужно быть идиотом не включить обработку аудиосигнала.в бра.

тогда можно подойти с другой стороны. я встрою эквалайзер в сам эмулятор.радикально конечно,негибко.

это кусок скрипта отвечающий за звук. можешь ли сказать полный ли он,откуда берет данные и куда отправляет.

Код
function get_audio()
{function o(e,t,o,u){var a=0,f=n,l=r,c;do c=f+o[a++],f=i*c,e[t++]=l=s*(l+c-f);while(--u);r=l,n=f}
function u()
{if(!this.webkitAudioContext)return;var e,u,a=[];
return e=new webkitAudioContext,u=e.createJavaScriptNode(2048,1,1),u.connect(e.destination),t=e.sampleRate,console.log(u),u.onaudioprocess=function(e){va r t=e.outputBuffer.getChannelData(0),u=0,f=t.length,l,c,h;while(l=a.shift())if(c=l.length){f<c&&a.unshift(l.subarray(c=f)),o(t,u,l,c),u+=c,f-=c;if(!f)break}if(f)do h=n,n*=i,r=s*(r+h-n),t[u++]=r;while(--f);l=e.outputBuffer.getChannelData(1);if(l)for(f=t.length;f--;)l[f]=t[f]},function(e){a.length>9&&a.shift(),a.push(e)}}function a(){var e=new Audio;if(!e.mozSetup)return;return e.mozSetup(1,t=22050),function(t){o(t,0,t,t.length),e.mozWriteAudio(t)}}var e=u()||a();if(!e)throw"No audio";var t,n=0,r=0,i=Math.pow(2,-35e5/(700*t)),s=Math.pow(2,-35e5/(23256*t));return{hz:t,play:e}}


поверь это полезно и тебе,по себе знаю. я вот зарабатываю деньги на одной вещи. привык и нестандартные решения уже принимаются трудно.нужно именно нестандартно решать задачи.

а и почему переход между строк написан через запятую?


Сообщение отредактировал true - Среда, 08.01.2014, 05:12
 
Поиск:


Мобильная версия