[Ликбез]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта


Скрипты и коды для юкоз - Форум аццкого кодера » Если вы пришли за помощью, то Вам сюда... » jQuery UI Slider - Ползунки. timeliner. JavaScript

jQuery UI Slider - Ползунки. timeliner. JavaScript
[1] vadimreal [17.05.2012, 14:01]
Вопрос:
Здравствуйте.

Пытаюсь создать timeline, но так как я новичок в javascript то прошу помочь.
Скажите с помощью чего лучше сделать то что изображено на прикрепленном рисунке..
Как сделать такое разбиение чтобы можно было потом оттуда интервалы вытягивать?

понятнее будет при просмотре изображения
Заранее Спасибо.

Добавлено (17.05.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Буду рад если вы подскажете сказав, что временной интервал реализуй с помощью "тогото-тогото" а зеленую полосу с помощью "этого", ну а чтобы изменять значения используй "то-то"
код мне не нужен, хочу сам создавать.

Прикрепления: 1845226.jpg (57.0 Kb)
[2] likbezz [17.05.2012, 16:16]
vadimreal,
Quote (vadimreal)
Скажите с помощью чего лучше сделать то что изображено на прикрепленном рисунке..

Лучше всего, ну, во всяком случае я бы это начал реализовывать, с помощью jQuery UI Slider ...
Официальная документация: http://jqueryui.com/demos/slider/
Русская: jQuery UI – виджет Slider
...

Quote (vadimreal)
код мне не нужен, хочу сам создавать.

С учетом того что вы “новичок в javascript” - это будет достаточно сложно.
Я бы на вашем место воспользовался готовыми решениями, во всяком случае, пока.

Типа:
jQuery UI Slider - Одиночный ползунок

jQuery UI Slider - Ползунок выбора диапазона

jQuery UI Slider - Несколько (больше двух) ползунков
...
[3] vadimreal [17.05.2012, 16:30]
Спасибо что откликнулись)