[Ликбез]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта


Скрипты и коды для юкоз - Форум аццкого кодера » Если вы пришли за помощью, то Вам сюда... » Как создать меняющиеся кнопки и динамические эффекты?

Как создать меняющиеся кнопки и динамические эффекты?
[1] NigArt [21.12.2011, 16:41]
Я новичок, создала сайт все готово, осталось только придать эффект кнопкам, прощу ребята мне помочь!

Необходимо, создать такой эффект, чтобы при наведении на кнопку в отдельности, она меняла цвет!

Ряд состоит из 6 кнопок.


blink

Размер одной кнопки: border="0" width="133" height="60"





Заранее спасибо!
[/code]
Прикрепления: 2799666.jpg (866.1 Kb) · 2783100.gif (1.6 Kb) · 2918535.gif (10.3 Kb)
[2] likbezz [21.12.2011, 19:21]
NigArt,
Quote (NigArt)
Размер одной кнопки: border="0" width="133" height="60"

А что такие картинки огромные, если кнопка всего 133x60 ???
...
Quote (NigArt)
Необходимо, создать такой эффект, чтобы при наведении на кнопку в отдельности, она меняла цвет!

Для этого, необходимо нарисовать такую же кнопку, но с другим цветом и объеденить два изображения одной кнопки в одно - это называется «спрайт» (sprite - en) ...



... и прописать соответственные стили, типа:
Code
<style type="text/css">
a.p1{display:inline-block;width:133px;height:68px;background:url(http://likbezz.ru/_fr/5/6088284.png) no-repeat left top;}
a.p1:hover{background-position:left bottom;}
</style>

... и так для каждой кнопки ...

И сама кнопка:
Code
<a class="p1" href="#"> </a>

...

Типа:

...
Прикрепления: 6088284.png (1.4 Kb) · button_13244808.txt (1.1 Kb) · 9614914.png (5.4 Kb)
[3] NigArt [27.12.2011, 16:23]
Большое вам спасибо, очень помогли.. с кнопками разобралась!
Мне осталось единственное, прописать контакты (сайт собираю в программе Joomla), не могли бы мне подсказать, где бы я могла скачать готовую форму для раздела "Контакты".. стандартное, чтобы через сайт контактов можно было послать письмо фирме?
Заранее спасибо!)
[4] likbezz [27.12.2011, 21:50]
NigArt,
Quote (NigArt)